Таким образом, на элементах правой боковой поверхности а/м должна была образоваться объемно-проникающая деформация по направлению спереди назад и справа налево, относительно продольной оси а/м по ходу его движения с образованием в зоне деформации преимущественно горизонтально-ориентированных задиров, трасс.
Как проходило исследование?
В распоряжение эксперта были представлены изображения с места дорожно-транспортного происшествия. При анализе данных изображений установлено, что зафиксированное на них положение а/м не противоречит его конечному положению, зафиксированному на схеме места дорожно-транспортного происшествия. Перед передней правой частью а/м, на некотором удалении от нее, зафиксирован отделившийся фрагмент (кожух / накладка) правого наружного зеркала заднего вида; на стволе дерева зафиксированы повреждения коры.
На представленных к исследованию изображениях с места дорожно-транспортного происшествия не зафиксированы (отсутствуют) основные трасологические признаки, свидетельствующие о контактно-следовом взаимодействии а/м со стволом дерева, а именно:
отсутствует резкое отклонение следа переднего правого колеса от его первоначального движения;
отсутствуют фрагменты отделившейся части переднего бампера и коры ствола дерева;
отсутствует осыпь грязи, снега из арочных частей задних колес;
на элементах переднего правого габаритного угла а/м отсутствуют фрагменты коры ствола дерева;
на высоте расположения правого наружного зеркала заднего вида, на стволе дерева отсутствуют механические повреждения от их взаимного контактно-следового взаимодействия;
на опорной поверхности по направлению движения а/м отсутствуют объекты, которые могли быть следообразующими для образования повреждений, локализованных в переднем левом габаритном углу.
Выводы комплексной экспертизы (кратко):
Таким образом, на основании проведенного выше исследования, установлено, что в представленных на исследование материалах не зафиксированы (отсутствуют) основные трасологические признаки, свидетельствующие о контактно-следовом взаимодействии а/м со стволом дерева, при рассматриваемых обстоятельствах дорожно-транспортного происшествия.
Следовательно, зафиксированные на а/м марки повреждения не соответствуют рассматриваемым обстоятельствам происшествия и не могли быть образованы в результате дорожно-транспортного происшествия, получены при иных обстоятельствах.
Записывайтесь на консультацию эксперта трассолога по телефону 88123318180 или через формы обратной связи.