Общество с ограниченной ответственностью Центр независимой профессиональной экспертизы 'ПетроЭксперт'
г. Петрозаводск, пр. Ленина, 21, офис 161
Войти
Работаем с 2004 года
Пн-Пт: 9:00-18:00, Cб-Вс: Выходной
7 (931) 701-33-24
8 (812) 331-81-80
г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 34 пер. Щербаков, 15/34 лит. А / (м. Владимирская, Достоевская)
Пн-Пт: 9:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (931) 701-33-24
г. Петрозаводск, пр.Ленина, 21, оф. 143 (гостиница Северная)
Пн-Пт: 9:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (8162) 55-55-88, 78-78-70
г. Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 4, офис 2-19
Пн-Пт: 9:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (495) 662-98-61; +7(901) 541-27-71; +7(926) 530-09-56
г. Москва, ул. Палиха, д. 14, офис 27 (м. Менделеевская, Новослободская)
Пн-Пт: 9:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Соответствуют ли повреждения обстоятельствам ДТП? – Петрозаводск

5 июл 2024
В нашей практике часто встречаются случаи, когда участники ДТП спорят между собой, какие повреждения их автомобиля действительно были получены в результате того или иного ДТП. Не будем скрывать, что среди таких лиц встречаются и те, кто “приписывает” к ДТП лишние повреждения, чтобы получить бОльшую сумму компенсации. найти истину в данном случае поможет независимая транспортно-трасологическая экспертиза.
Соответствуют ли повреждения обстоятельствам ДТП?
Водитель, двигаясь на своем автомобиле, наехал на препятствие – дерево. Согласно материалам дела, в рамках рассматриваемых обстоятельств, с препятствием (деревом) должны были контактировать элементы правой боковой поверхности а/м. 

Таким образом, на элементах правой боковой поверхности а/м должна была образоваться объемно-проникающая деформация по направлению спереди назад и справа налево, относительно продольной оси а/м по ходу его движения с образованием в зоне деформации преимущественно горизонтально-ориентированных задиров, трасс.

Как проходило исследование?
В распоряжение эксперта были представлены изображения с места дорожно-транспортного происшествия. При анализе данных изображений установлено, что зафиксированное на них положение а/м не противоречит его конечному положению, зафиксированному на схеме места дорожно-транспортного происшествия. Перед передней правой частью а/м, на некотором удалении от нее, зафиксирован отделившийся фрагмент (кожух / накладка) правого наружного зеркала заднего вида; на стволе дерева зафиксированы повреждения коры.

На представленных к исследованию изображениях с места дорожно-транспортного происшествия не зафиксированы (отсутствуют) основные трасологические признаки, свидетельствующие о контактно-следовом взаимодействии а/м со стволом дерева, а именно:

  • отсутствует резкое отклонение следа переднего правого колеса от его первоначального движения;

  • отсутствуют фрагменты отделившейся части переднего бампера и коры ствола дерева;

  • отсутствует осыпь грязи, снега из арочных частей задних колес;

  • на элементах переднего правого габаритного угла а/м отсутствуют фрагменты коры ствола дерева;

  • на высоте расположения правого наружного зеркала заднего вида, на стволе дерева отсутствуют механические повреждения от их взаимного контактно-следового взаимодействия;

  • на опорной поверхности по направлению движения а/м отсутствуют объекты, которые могли быть следообразующими для образования повреждений, локализованных в переднем левом габаритном углу.

Выводы комплексной экспертизы (кратко):
Таким образом, на основании проведенного выше исследования, установлено, что в представленных на исследование материалах не зафиксированы (отсутствуют) основные трасологические признаки, свидетельствующие о контактно-следовом взаимодействии а/м со стволом дерева, при рассматриваемых обстоятельствах дорожно-транспортного происшествия.

Следовательно, зафиксированные на а/м марки повреждения не соответствуют рассматриваемым обстоятельствам происшествия и не могли быть образованы в результате дорожно-транспортного происшествия, получены при иных обстоятельствах.

Записывайтесь на консультацию эксперта трассолога по телефону 88123318180 или через формы обратной связи.

Читайте также